Бастрыкин взялся за дело о гибели школьника из Магнитогорска после операций на сердце
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI1LzExLzA3LzIwMjUwODExXzExMjg0NS5qcGc.webp)
Следственный комитет России расследует гибель 11-летнего жителя Магнитогорска, который скончался после череды сложных операций. Глава ведомства Александр Бастрыкин взял ход дела под личный контроль.
Матвей с рождения боролся со стенозом аортального клапана, однако до подросткового возраста болезнь проявлялась лишь быстрой усталостью. В октябре 2025 года в челябинском кардиоцентре мальчику провели плановую замену клапана на искусственный. Однако вместо восстановления начались осложнения: прямо перед выпиской у ребенка случился инфаркт.
Мать погибшего, ссылаясь на слова медиков, утверждает, что внутри его сердца обнаружили неопознанный предмет — врачам пришлось буквально «бурить» засор зондом, так как это не был обычный тромб.
Состояние школьника стремительно ухудшалось, его ввели в искусственную кому и подключили к аппаратам жизнеобеспечения. Единственным шансом на спасение стала трансплантация. Донорский орган нашли быстро, и 24 октября Матвея спецрейсом доставили в московский Центр имени Шумакова. Несмотря на успешно проведенную пересадку, ослабленный организм столкнулся с тяжелой пневмонией и последующим сепсисом. 29 декабря, после двух месяцев изнурительной борьбы, сердце мальчика остановилось.
Семья Матвея уверена, что роковую роль сыграли действия врачей на первом этапе лечения в Челябинске, пишут местные СМИ.
В региональном управлении СКР подтвердили факт возбуждения уголовного дела по статье о ненадлежащем исполнении профессиональных обязанностей медперсоналом.
«МагниткаМедиа» связалась с матерью умершего Матвея и принесла соболезнования от имени редакции. Женщина отказалась комментировать ситуацию.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xL2JsdXJyZWQtZnJhbWUtNTMuanBn.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIwLzA5LzI0L3BsZ183OTAwLmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzAzLzMwL2RzYzAwNjQxLmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE3LzExLzE1L2tuMl8yOTI5LmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzEwLzIyL2tvel8yMjgwLmpwZw.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xL2JsdXJyZWQtZnJhbWUtMzIuanBn.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI1LzAzLzE4LzdnOWE5ODU4LmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE3LzA2LzE2L25zdF8yNzM3LmpwZw.webp)